Описание
Высокая и просторная зимняя палатка ЛОТОС 5С с внутренней площадью 9 м² позволит разместить под своим куполом компанию заядлых рыбаков или охотников, состоящую из 3-5 человек.
Палатка без системы крепления съемного пола.
ЛОТОС 5С - шестигранная полуавтоматическая палатка зонтичного типа раскрытия. Тент и каркас образуют единую цельную конструкцию, благодаря чему при раскрытии палатка сразу же принимает окончательную жесткую и устойчивую форму. Палатка оснащена максимально-возможным количеством усиленных креплений для фиксации на льду, что обеспечивает ей способность выдерживать высокие ветровые нагрузки. Тент палатки пошит из ткани повышенной плотности (Полиэстер Оксфорд 240Д, 135 г/м²) с влагостойкостью ПУ4000, которая обеспечит палатке хорошую ветрозащиту.
Палатка оснащена широкой двустворчатой дверью с тремя замками, позволяющими открывать каждую створку по отдельности, а также раскрывать дверь во всю стенку палатки, образуя проход шириной 1,7 метра. Для хорошей циркуляции воздуха, в макушке предусмотрены два вентиляционных клапана на утяжке, защищенные с внешней стороны регулируемыми козырьками. По нижнему периметру палатка снабжена широкими, цельными защитными юбками - внутренней (20 см) и внешней (30 см), что обеспечивает пользователю хорошую защиту от ветра и позволяет устанавливать палатку на неровной поверхности.
На стенках палатки предусмотрены смотровые окошки, которые открываются на молнии №10 и позволяют использовать палатку при самых лютых морозах. В палатке специально не используются прозрачные пластиковые окна, имеющие ограничения по морозостойкости.
Изнутри палатка снабжена карманами для вещей и удильников, а также навесной полкой, которая крепится под потолком для удобства просушивания мокрой одежды.
Каркас оснащен дугами из стеклокомпозитной арматуры диаметром 12 мм. Применена цельная в поперечном сечении стеклокомпозитная арматура с высочайшей прочностью на излом.
Все соединения стоек каркаса (скобы и хомуты) выполнены из стали толщиной 1,5 и 2,0 мм с антикоррозийным покрытием. Шарнирные соединения крепятся с использованием классических стальных заклепок со сплошным стержнем диаметром 3,0 мм. Такое соединение является самым надежным для дуги диаметром 12 мм и позволяет каркасу выдерживать значительные механические нагрузки.